Новости

19.11.2017

Соревнования стали настоящим праздником спорта и  здоровья!

                                 В. В. Галиев, инструктор по физической культуре

                                 МАДОУ детский сад № 46 СОП №1

 

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка  здоровым, сильным, крепким – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – занятия физкультурой и спортом. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

В пятницу 10.11.2017 года в МКОУ СОШ № 29 состоялась городская встречная эстафета  среди команд воспитанников дошкольных образовательных организаций, организованная учителем физкультуры данной школы Шашковой Е.Н. 

В соревнованиях от МАДОУ СОП №1приняли участие:

3 мальчика: Еркин Савелий, Макушев Марк, Ткачёв Иван.

3 девочки: Опарина Виктория, Никифорова Татьяна, Тымченко Арина.

С самого начала наша команда была настроена на упорную борьбу и показала её в полной мере в ходе прохождения этапов «Встречных эстафет». Спортивный задор и желание добиться победы захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В зале царили смех, шум и веселье.

Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника. Соревнования стали настоящим праздником спорта и  здоровья!        Дети поняли, чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным, необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным, ловким и находчивым. Скорость, быстрота, гибкость - были их незаменимыми спутниками.

По итогам соревнований наши ребята завоевали  II призовое место. Молодцы! Желаем здоровья и дальнейших спортивных результатов!

Просмотров сегодня 1, всего 744

16.11.2017

Просмотров сегодня 1, всего 715

10.11.2017

 

 

Просмотров сегодня 1, всего 635

27.09.2017

Поздравляем всех работников дошкольного образования с профессиональным праздником!

Просмотров сегодня 1, всего 423

25.09.2017

«Единый день»

В нашем детском саду во всех группах прошло широкомасштабное  мероприятие «Единый день по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма». Мы уверены, что наши воспитанники не будут нарушать правила дорожного движения.

Просмотров сегодня 2, всего 429

15.09.2017

Администрация городского округа Ревда наградила МАДОУ детский сад № 46 СОП №1, руководитель Попова Н.А., благодарственным письмом за 1 место в номинации «Самая благоустроенная территория образовательного учреждения» городского ежегодного конкурса по благоустройству «Любимый город».

Здравствуй, лето,

Здравствуй, лето!

Много красок, много света,

Много дивного тепла

Нам природа принесла!

Вот прекрасная пора!

Любит лето детвора!

Лето – прекрасное время года. В целях активизации деятельности педагогов и родителей по благоустройству и озеленению территории, а также пропаганды лучшего опыта работы детского сада по созданию развивающей среды на территории, перед коллективом стоят главные задачи:

- объединение усилий коллектива МАДОУ и родителей по благоустройству прогулочных площадок, территории;

- воспитание бережного отношения к природе;

- создание комфортных условий для воспитания и развития детей дошкольников.

Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого ребёнка-дошкольника. Каждый год на территории и на игровых участках детского сада №46 СОП №1 появляются новые композиции и поделки. Это всё радует не только детей и родителей, но и проходящих мимо людей. Наши педагоги проявляют большую фантазию, творчество, умение в использовании бросового, природного материала, делая территорию детского сада эстетически красивой,

интересной, познавательной для детей дошкольного возраста, прилагая минимум затрат. Во время творческого процесса рождаются новые дизайнерские находки, проявляются изобретательские способности педагогов, а главное – у детского сада появляется своя изюминка, которая выделяет и отличает его от других детских садов города. Педагоги предлагают родителям, кто имеет творческий опыт, поделиться с ними и принять активное участие в оформлении участков детского сада. Совместно с родителями, которые подсказывали и помогали воплотить наши идеи в жизнь, педагоги проводят большую работу по созданию условий для комфортного пребывания детей на воздухе. Кто-то привёз пенёчки, кто-то смастерил из березы зайца, кузнечика, аистов, кто-то смастерил мостик и «развел» костер из красных цветов. Родители — очень заинтересованные люди. Им хочется участвовать во всех начинаниях, они с радостью это делают: приносят рассаду, различный материал для поделок. Немаловажное значение в жизни человека имеет озеленение, оно имеет защитные функции и создаёт визуальный облик, поэтому наш детский сад утопает в зелени. На территории детского сада немалое пространство занимают клумбы, которые привлекают своим разнообразием цветов. Территория детского сада превращается в место, в котором детям хочется оказываться снова и снова. Коллектив детского сада безмерно благодарен всем родителям, которые приняли активное участие в оформлении участков. Администрация детского сада благодарна не только родителям, но и всем сотрудникам за творческую работу по оформлению территории детского сада и поздравляет всех с заслуженной победой.

Н.А. Попова, руководитель

МАДОУ детский сад № 46 СОП №1

 

Просмотров сегодня 1, всего 511

23.06.2017

Все мы прекрасно понимаем необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения. А как сделать обучение увлекательным для ребенка? Не секрет, что малыши лучше запоминают нужную информацию, играя. Чтобы заставить малышей быть внимательными и осторожными, воспитать навыки культурного и безопасного поведения на улице, в детском саду №46 (СОП №1) в старшей группе №2, воспитатель Тюрина О.М.,  прошло познавательно - музыкальное развлечение, музыкальный руководитель Абрамова Ирина Владимировна, по обучению детей правилам дорожного движения.

Основной задачей было знакомство детей с дорожными знаками, повторение и закрепление правил поведения на улицах города. На празднике дети знакомили Светофор Светофоровича с правилами дорожного движения, учили его правильно переходить улицу. Воспитанники читали стихи, пели песни, отгадывали загадки, участвовали в веселых играх и эстафетах. В конце мероприятия дети станцевали зажигательный танец «Колесики».

Дети получили большое удовольствие, радость от общения с инспекторами по пропаганде Ревдинской ГИБДД Т.А.Логиновских-Касатовой и Ю.В. Жильцовой, которые пришли к ним в гости.

Только в содружестве детского сада, семьи и работников ГИБДД можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице.

Просмотров сегодня 1, всего 475

21.06.2017

Начало посещения детского сада очень большой стресс как для ребенка, так и для родителей. Поэтому, чтоб минимизировать психологическую травму надо подготовиться к этому событию. Предлагаем вам несколько ключевых советов и подсказок.

Первый этап – подготовительный Подготовительный этап начинается примерно за полгода до непосредственного посещения ДОУ.

1. Начинаем с соблюдения детсадовского режима дня (даже в выходные).

2. Включаем в рацион питания те блюда, которые употребляют в садике.

3. Приучаем: * одеваться и раздеваться самостоятельно (с небольшой вашей помощью, конечно); * просить о помощи, если что-то не получается; * кушать ложкой за столом, не играть с едой.

4. В песочнице учим основам общения, приглашаем друзей ребенка в гости и ходим в гости сами.

5. Во время прогулки ходим до близлежащего детского сада, наблюдаем за детьми и воспитателями, комментируя ребенку, происходящее на площадке: «Воспитатель играет с детьми в какую-то интересную игру. Смотри, все встали в круг… А сейчас детишки построились парами и пошли на обед в свою группу. И мы с тобой пойдем домой обедать. Тебе пока в садик нельзя, а скоро и тебе можно будет ходить в него».

6. Так как ребенок не знает, что такое «садик» и как к нему нужно относиться, то задача родителей - сформировать позитивное отношение к ДОУ. Также ребенку интересно, а как же там, внутри садика? Ведь если он будет знать, что его ожидает в стенах этого заведения, то и адаптация пройдет менее эмоционально. Поэтому дома, на протяжении всего подготовительного периода играем в «детский сад». Строим из любого строительного материала «периметр» детского сада, в нем «группу», «раздевалку», «спальню». Называем всё это «детским садом». Выбираем участников-зверушек: «воспитательница», «дети», фигурку самого ребенка и др. Только не выбираем на роль воспитательницы фигурки агрессивных животных. В игре соблюдаем режимные моменты настоящего садика. Утром игрушечные животные приводят в детский сад своих детенышей, их встречает воспитательница. Они умываются, едят, играют, решают разные конфликтные моменты, занимаются, гуляют, спят и т.д., вечером всех зверят забирают домой.

7. Еще одна очень полезная игра – «прятки», в нее стоит играть всей семьей. В первое время посещения детского сада ребенок боится «пропажи» мамы, когда она уходит из поля его зрения, а игра создает посыл, если человек ушел, то он обязательно вернется.

8. Чтобы ребенок лучше засыпал в садике в обед, заранее вместе с ребёнком покупаем две красивые ночные пижамы. Один комплект будет использоваться во время сна дома, а второй в садике.

Что нельзя делать ни в кое случае - так это пугать ребёнка детским садом и воспитателями: «Вот пойдешь в садик, там уж тебя воспитают».

Если у вас не было достаточно времени для осуществления подготовительного периода, то все вышеперечисленные методы осуществляем на втором этапе адаптации.

Второй этап - непосредственно адаптация

  1. Идем в садик! Каждое утро желательно чтобы ребенка будила игрушка, которую озвучивает мама. Пусть игрушка «пожелает» ребенку: «Доброе утро!», расскажет, как она спала и что ей снилось. Пусть даже ребенок всё это время будет лежать с закрытыми глазами. Игрушка «скажет», что сегодня будет интересный и замечательный день. Можно и дальше продолжать диалог от имени игрушки, тогда дети и одеваются охотнее, и капризничают меньше. 
  2. Первые 2-3 дня приводим ребенка только на прогулку со своей группой, а это примерно на 2 часа. За это время он успеет познакомиться с воспитателями и детьми. Если есть возможность, то и в вечерней прогулке желательно тоже поучаствовать. Ребенок должен видеть, что за всеми детьми вечером приходят родители и они вместе уходят домой. Обращаем внимание на то, как радуются мамы и папы встрече со своими детьми и как радуются детишки этой встрече. Вечером прогуливаемся до ближайшего садика и показываем, что на ночь он закрылся, все люди, которые там работают, ушли домой, и детишки сейчас тоже дома со своими любимыми родителями, а завтра утром садик снова откроет свои двери. 
  3. В последующие дни первой недели время пребывания постепенно увеличиваем (пошаговую схему вам объяснят специалисты садика), но на дневной сон оставлять ребенка не рекомендуется.
  4. На второй неделе в первый день тоже еще не укладываем спать. А вот на следующий день забираем малыша сразу после сна. На третий день забираем уже после 16 часов.
  5. Утром в группу приводим ребенка в числе первых, спокойно и доверительно разговариваем с воспитателем. Ребенок, видя контакт между родителями и воспитателями, легче останется в садике.
  6. Раздевание не затягиваем. Предпочтение отдаём той одежде, которую удобно надевать и снимать. Расставаясь с малышом, говорим, когда за ним вернемся: «Я вернусь, когда эта стрелка остановится здесь. За это время ты успеешь покушать и погулять». Обязательно сдерживаем свое обещание. Также можно сказать: «Марина Ивановна обязательно покормит тебя, уложит спать, погуляет и поиграет с тобой и другими ребятами, ей можно доверять». Повторяем это какое-то время каждый день. Затем быстро, но без спешки, уверенно и спокойно уходим, передав ребенка воспитателю.
  7. Если малыш с трудом расстается с мамой, то лучше, если первое время в детский сад приводить станут папа, бабушка или няня. С собой из дома можно взять игрушку, которая также будет «ходить» в детский сад, и знакомиться с детсадовскими игрушками. Маленьким детишкам хорошо в шкафчике иметь семейный альбом с фотографиями родителей. В этом случае малыш в любой момент сможет увидеть своих близких и уже не так тосковать вдали от дома. Детишкам постарше даем с собой ключ, якобы от квартиры, где живет вся семья, и теперь он единственный, кто может открыть и закрыть эту дверь. Для ребенка это гарантия, что его теперь точно заберут из садика.
  8. Вечером приходим за ребенком в хорошем настроении, с улыбкой, не проявляем обеспокоенность, и не выясняем, много ли он плакал (это лучше выяснить у воспитателя и не в присутствии ребенка). Одевая говорим, что очень соскучились по своему малышу и все время о нем вспоминали. Хвалим, за то, что провел время с ребятами в детском саду, интересуемся, что успел сделать: «Мне так нравится, когда у тебя хорошее настроение, и ты улыбаешься. Я тогда радуюсь за тебя». Если есть какие-то продукты творческой деятельности ребенка (рисунки, поделки) и их можно взять домой, то обязательно возьмите, повесьте на стену и обновляйте коллекцию. Так ребенок будет чувствовать, что он тоже выполняет какое-то важно дело, как мама и папа на работе.
  9. Вечером и в выходные уделяем ребенку больше внимания, играем в совместные игры, рисуем, читаем, гуляем. Не кричим, не ругаемся, минимизируем просмотр телевизора, а лучше совсем исключаем. В общем, создаем бережную обстановку для нервной системы малыша. В присутствии ребенка рассказываем знакомым с гордостью о том, какой он взрослый, т.к. уже ходит в садик. Отрицательно же могут повлиять на адаптацию нелестные разговоры о воспитателях, детях группы в присутствие ребенка. Нужно заметить, что адаптация у многих детей проходит относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. У других несколько сложнее и дольше, около 2 месяцев, по истечении которых их тревога снижается.                              Но помните, если ребенок не будет посещать ДОУ более 21 дня, придется адаптироваться к садику повторно. Поэтому старайтесь не делать такой большой перерыв в посещении детского сада.

 

Просмотров сегодня 1, всего 573

14.06.2017

Просмотров сегодня 1, всего 452

Новости

13.02.2023

Воспитанники детского сада номер 46 СОП 1 приняли участие в Всероссийском конкурсе "Письмо защитнику

09.02.2023

Проделки Бабы Яги на новый лад… 12 записочек, квест, геокешинг – всё это синонимы одно

09.02.2023

«Мы дежурные сегодня, Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво все столы сервировать&raqu