- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
  • Места проведения практики;
  • Места проведения практической подготовки обучающихся;
  • Места проведения государственной итоговой аттестации.

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

МАДОУ детский сад № 46 СОП №1 расположено в одном здании по адресу:

Ул. Спартака, 2 - 6 возрастных групп.

К зданию прилегает огороженная территория с прогулочным и спортивным участком.

6 возрастных групп, физкультурно – музыкальный зал, а также кабинеты специалистов оснащены необходимой мебелью и игровым материалом.

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Здание учреждения имеет следующий набор помещений:

- групповые ячейки - изолированные помещения для возрастной группы;

- дополнительные помещения для занятий с детьми (музыкально-физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, бассейн и другие);

- сопутствующие помещения (медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, туалет; пищеблок; постирочная);

- служебно-бытового назначения для персонала (педагогический кабинет, кабинет руководителя структурного подразделения, фойе, туалет).

Групповые ячейки для младшего дошкольного возраста имеют самостоятельные входы. Имеется один общий вход с лестницами для детей дошкольного возраста, размещенных на 2-м этаже.

 

Объекты для проведения практических занятий

Групповые ячейки предназначены для организации всех видов детской деятельности в различных видах взаимодействия со взрослыми.

Физкультурно–музыкальный зал предназначен для проведения музыкальной  идвигательной деятельностей с детьми, а также используется для проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий, праздников и развлечений, общих родительских собраний, выставок и др.

Логопедический кабинет - для подрупповых и индивидуальных занятий с детьми по коррекции речевых нарушений, консультаций с родителями (законными представителями).

Бассейн - для организации плавания детей.

 

Территория детского сада - для проведения познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной, трудовой, конструктивной и других видов детской деятельности.

Каждая возрастная группа имеет прогулочную площадку, оформленную в соответствии с программными и возрастными требованиями. Физкультурная площадка состоит из: зоны для подвижных игр; зоны с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами.

 

Библиотека

Учебная и методическая литература, периодические печатные издания, детская художественная литература и другие пособия находятся в методическом кабинете и мини метод. уголках в групповых ячейках.

 

Объекты спорта

В здании детского сада имеется физкультурно – музыкальный залдля занятий физической культурой с необходимым спортивным оборудованием, бассейн, спортивная площадка.

 

Наличие средств обучения и воспитания

С целью развития каждого воспитанника, придерживаясь основных принципов построения развивающей среды и рекомендаций основной образовательной программы, в помещениях детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, направленная на организацию различных видов детской деятельности.

Помещения групп оборудованы разнообразным игровым оборудованием. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, в группах достаточная развивающая среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Развивающие центры знакомят детей с разными образовательными областями, стимулируют познавательный интерес, побуждают к развертыванию игровых действий.

Все игрушки и материалы для деятельности доступны детям. Игровой материал расположен так, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе.

 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства для обучения и воспитания дошкольников имеются в каждой возрастной группе в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программой дошкольного образования.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Установлены звонки для инвалидов, информационные таблички об ответственных лицах за встречу и предоставление услуг.

 

Условия питания в учреждении

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиНами 2.4.1.3049-13 и изменениями к ним. Питание соответствует 20 - дневному меню, утвержденному заведующим ДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах, и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ.

 

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается на общих условия. Родители детей-инвалидов освобождены от оплаты за присмотр и уход за детьми согласно Постановления администрации городского округа Ревда №864 от 30.03. 2015 года

 

Охрана здоровья

Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.

В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.

 

Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.

Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).

 

Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.

технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.

технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.

коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

 

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.

В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН

 

Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.

Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).

 

Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.

технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.

технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.

коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

 

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими воспитанниками. В работе с детьми с ОВЗ педагоги осуществляют индивидуальный подход: им уделяется особое внимание в процессе самообслуживания, коммуникативной деятельности, социализации, что свидетельствует об особых психолого-педагогических условиях и сохранении и укреплении психического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатели и специалисты подбирают индивидуальный дидактический материал и оборудование при работе с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.

 

Доступ к сети Интернет

Имеется доступ к сети Интернет, электронная почта, сайт.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в интернет обеспечен административно-управленческому и педагогическому персоналу, а также для воспитанников в местах установки интерактивных панелей (4 шт.) Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам осуществляется при непосредственном руководстве педагогов.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается педагогическими работниками в условиях организации образовательной деятельности в местах установки интерактивных панелей.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможности здоровья в кабинете учителя-логопеда и в групповых помещениях с интерактивными панелями.

 

Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможности здоровья в кабинете учителя-логопеда и в групповых помещениях с интерактивными панелями.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается педагогическими работниками в условиях организации образовательной деятельности в местах установки интерактивных панелей.

Доступ в интернет обеспечен административно-управленческому и педагогическому персоналу, а также для воспитанников в местах установки интерактивных панелей (4 шт.) Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам осуществляется при непосредственном руководстве педагогов.

Имеется доступ к сети Интернет, электронная почта, сайт.

Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.

В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН

Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.

Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).

Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.

технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.

технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.

коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими воспитанниками. В работе с детьми с ОВЗ педагоги осуществляют индивидуальный подход: им уделяется особое внимание в процессе самообслуживания, коммуникативной деятельности, социализации, что свидетельствует об особых психолого-педагогических условиях и сохранении и укреплении психического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатели и специалисты подбирают индивидуальный дидактический материал и оборудование при работе с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.

Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.

В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.

Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.

Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).

Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.

технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.

технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.

коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

Организация питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается на общих условия. Родители детей-инвалидов освобождены от оплаты за присмотр и уход за детьми согласно Постановления администрации городского округа Ревда №864 от 30.03. 2015 года

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиНами 2.4.1.3049-13 и изменениями к ним. Питание соответствует 20 - дневному меню, утвержденному заведующим ДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах, и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ.

Установлены звонки для инвалидов, информационные таблички об ответственных лицах за встречу и предоставление услуг.

Средства для обучения и воспитания дошкольников имеются в каждой возрастной группе в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программой дошкольного образования.

С целью развития каждого воспитанника, придерживаясь основных принципов построения развивающей среды и рекомендаций основной образовательной программы, в помещениях детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, направленная на организацию различных видов детской деятельности.

Помещения групп оборудованы разнообразным игровым оборудованием. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, в группах достаточная развивающая среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Развивающие центры знакомят детей с разными образовательными областями, стимулируют познавательный интерес, побуждают к развертыванию игровых действий.

Все игрушки и материалы для деятельности доступны детям. Игровой материал расположен так, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе.

В здании детского сада имеется физкультурно – музыкальный залдля занятий физической культурой с необходимым спортивным оборудованием, бассейн, спортивная площадка.

Учебная и методическая литература, периодические печатные издания, детская художественная литература и другие пособия находятся в методическом кабинете и мини метод. уголках в групповых ячейках.

Групповые ячейки предназначены для организации всех видов детской деятельности в различных видах взаимодействия со взрослыми.

Физкультурно–музыкальный зал предназначен для проведения музыкальной  идвигательной деятельностей с детьми, а также используется для проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий, праздников и развлечений, общих родительских собраний, выставок и др.

Логопедический кабинет - для подрупповых и индивидуальных занятий с детьми по коррекции речевых нарушений, консультаций с родителями (законными представителями).

Бассейн - для организации плавания детей.

Территория детского сада - для проведения познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной, трудовой, конструктивной и других видов детской деятельности.

Каждая возрастная группа имеет прогулочную площадку, оформленную в соответствии с программными и возрастными требованиями. Физкультурная площадка состоит из: зоны для подвижных игр; зоны с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Здание учреждения имеет следующий набор помещений:

- групповые ячейки - изолированные помещения для возрастной группы;

- дополнительные помещения для занятий с детьми (музыкально-физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, бассейн и другие);

- сопутствующие помещения (медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, туалет; пищеблок; постирочная);

- служебно-бытового назначения для персонала (педагогический кабинет, кабинет руководителя структурного подразделения, фойе, туалет).

Групповые ячейки для младшего дошкольного возраста имеют самостоятельные входы. Имеется один общий вход с лестницами для детей дошкольного возраста, размещенных на 2-м этаже.

МАДОУ детский сад № 46 СОП №1 расположено в одном здании по адресу:

Ул. Спартака, 2 - 6 возрастных групп.

К зданию прилегает огороженная территория с прогулочным и спортивным участком.

6 возрастных групп, физкультурно – музыкальный зал, а также кабинеты специалистов оснащены необходимой мебелью и игровым материалом.

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
  • Места проведения практики;
  • Места проведения практической подготовки обучающихся;
  • Места проведения государственной итоговой аттестации.

Новости

13.02.2023

Воспитанники детского сада номер 46 СОП 1 приняли участие в Всероссийском конкурсе "Письмо защитнику

09.02.2023

Проделки Бабы Яги на новый лад… 12 записочек, квест, геокешинг – всё это синонимы одно

09.02.2023

«Мы дежурные сегодня, Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво все столы сервировать&raqu