Места осуществления образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение образовательной организации
МАДОУ детский сад № 46 СОП №1 расположено в одном здании по адресу:
Ул. Спартака, 2 - 6 возрастных групп.
К зданию прилегает огороженная территория с прогулочным и спортивным участком.
6 возрастных групп, физкультурно – музыкальный зал, а также кабинеты специалистов оснащены необходимой мебелью и игровым материалом.
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
Здание учреждения имеет следующий набор помещений:
- групповые ячейки - изолированные помещения для возрастной группы;
- дополнительные помещения для занятий с детьми (музыкально-физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, бассейн и другие);
- сопутствующие помещения (медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, туалет; пищеблок; постирочная);
- служебно-бытового назначения для персонала (педагогический кабинет, кабинет руководителя структурного подразделения, фойе, туалет).
Групповые ячейки для младшего дошкольного возраста имеют самостоятельные входы. Имеется один общий вход с лестницами для детей дошкольного возраста, размещенных на 2-м этаже.
Объекты для проведения практических занятий
Групповые ячейки предназначены для организации всех видов детской деятельности в различных видах взаимодействия со взрослыми.
Физкультурно–музыкальный зал предназначен для проведения музыкальной идвигательной деятельностей с детьми, а также используется для проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий, праздников и развлечений, общих родительских собраний, выставок и др.
Логопедический кабинет - для подрупповых и индивидуальных занятий с детьми по коррекции речевых нарушений, консультаций с родителями (законными представителями).
Бассейн - для организации плавания детей.
Территория детского сада - для проведения познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной, трудовой, конструктивной и других видов детской деятельности.
Каждая возрастная группа имеет прогулочную площадку, оформленную в соответствии с программными и возрастными требованиями. Физкультурная площадка состоит из: зоны для подвижных игр; зоны с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами.
Библиотека
Учебная и методическая литература, периодические печатные издания, детская художественная литература и другие пособия находятся в методическом кабинете и мини метод. уголках в групповых ячейках.
Объекты спорта
В здании детского сада имеется физкультурно – музыкальный залдля занятий физической культурой с необходимым спортивным оборудованием, бассейн, спортивная площадка.
Наличие средств обучения и воспитания
С целью развития каждого воспитанника, придерживаясь основных принципов построения развивающей среды и рекомендаций основной образовательной программы, в помещениях детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, направленная на организацию различных видов детской деятельности.
Помещения групп оборудованы разнообразным игровым оборудованием. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, в группах достаточная развивающая среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Развивающие центры знакомят детей с разными образовательными областями, стимулируют познавательный интерес, побуждают к развертыванию игровых действий.
Все игрушки и материалы для деятельности доступны детям. Игровой материал расположен так, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе.
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства для обучения и воспитания дошкольников имеются в каждой возрастной группе в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программой дошкольного образования.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Установлены звонки для инвалидов, информационные таблички об ответственных лицах за встречу и предоставление услуг.
Условия питания в учреждении
Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиНами 2.4.1.3049-13 и изменениями к ним. Питание соответствует 20 - дневному меню, утвержденному заведующим ДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах, и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ.
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается на общих условия. Родители детей-инвалидов освобождены от оплаты за присмотр и уход за детьми согласно Постановления администрации городского округа Ревда №864 от 30.03. 2015 года
Охрана здоровья
Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.
В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.
технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.
технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.
коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.
В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.
технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.
технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.
коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими воспитанниками. В работе с детьми с ОВЗ педагоги осуществляют индивидуальный подход: им уделяется особое внимание в процессе самообслуживания, коммуникативной деятельности, социализации, что свидетельствует об особых психолого-педагогических условиях и сохранении и укреплении психического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатели и специалисты подбирают индивидуальный дидактический материал и оборудование при работе с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.
Доступ к сети Интернет
Имеется доступ к сети Интернет, электронная почта, сайт.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в интернет обеспечен административно-управленческому и педагогическому персоналу, а также для воспитанников в местах установки интерактивных панелей (4 шт.) Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам осуществляется при непосредственном руководстве педагогов.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается педагогическими работниками в условиях организации образовательной деятельности в местах установки интерактивных панелей.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможности здоровья в кабинете учителя-логопеда и в групповых помещениях с интерактивными панелями.
Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможности здоровья в кабинете учителя-логопеда и в групповых помещениях с интерактивными панелями.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается педагогическими работниками в условиях организации образовательной деятельности в местах установки интерактивных панелей.
Доступ в интернет обеспечен административно-управленческому и педагогическому персоналу, а также для воспитанников в местах установки интерактивных панелей (4 шт.) Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам осуществляется при непосредственном руководстве педагогов.
Имеется доступ к сети Интернет, электронная почта, сайт.
Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.
В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.
технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.
технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.
коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими воспитанниками. В работе с детьми с ОВЗ педагоги осуществляют индивидуальный подход: им уделяется особое внимание в процессе самообслуживания, коммуникативной деятельности, социализации, что свидетельствует об особых психолого-педагогических условиях и сохранении и укреплении психического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатели и специалисты подбирают индивидуальный дидактический материал и оборудование при работе с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.
Охрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями.
В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.
технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.
технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.
коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.
Организация питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается на общих условия. Родители детей-инвалидов освобождены от оплаты за присмотр и уход за детьми согласно Постановления администрации городского округа Ревда №864 от 30.03. 2015 года
Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиНами 2.4.1.3049-13 и изменениями к ним. Питание соответствует 20 - дневному меню, утвержденному заведующим ДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах, и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ.
Установлены звонки для инвалидов, информационные таблички об ответственных лицах за встречу и предоставление услуг.
Средства для обучения и воспитания дошкольников имеются в каждой возрастной группе в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программой дошкольного образования.
С целью развития каждого воспитанника, придерживаясь основных принципов построения развивающей среды и рекомендаций основной образовательной программы, в помещениях детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, направленная на организацию различных видов детской деятельности.
Помещения групп оборудованы разнообразным игровым оборудованием. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, в группах достаточная развивающая среда формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Развивающие центры знакомят детей с разными образовательными областями, стимулируют познавательный интерес, побуждают к развертыванию игровых действий.
Все игрушки и материалы для деятельности доступны детям. Игровой материал расположен так, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе.
В здании детского сада имеется физкультурно – музыкальный залдля занятий физической культурой с необходимым спортивным оборудованием, бассейн, спортивная площадка.
Учебная и методическая литература, периодические печатные издания, детская художественная литература и другие пособия находятся в методическом кабинете и мини метод. уголках в групповых ячейках.
Групповые ячейки предназначены для организации всех видов детской деятельности в различных видах взаимодействия со взрослыми.
Физкультурно–музыкальный зал предназначен для проведения музыкальной идвигательной деятельностей с детьми, а также используется для проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий, праздников и развлечений, общих родительских собраний, выставок и др.
Логопедический кабинет - для подрупповых и индивидуальных занятий с детьми по коррекции речевых нарушений, консультаций с родителями (законными представителями).
Бассейн - для организации плавания детей.
Территория детского сада - для проведения познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной, трудовой, конструктивной и других видов детской деятельности.
Каждая возрастная группа имеет прогулочную площадку, оформленную в соответствии с программными и возрастными требованиями. Физкультурная площадка состоит из: зоны для подвижных игр; зоны с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами.
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
Здание учреждения имеет следующий набор помещений:
- групповые ячейки - изолированные помещения для возрастной группы;
- дополнительные помещения для занятий с детьми (музыкально-физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, бассейн и другие);
- сопутствующие помещения (медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, туалет; пищеблок; постирочная);
- служебно-бытового назначения для персонала (педагогический кабинет, кабинет руководителя структурного подразделения, фойе, туалет).
Групповые ячейки для младшего дошкольного возраста имеют самостоятельные входы. Имеется один общий вход с лестницами для детей дошкольного возраста, размещенных на 2-м этаже.
МАДОУ детский сад № 46 СОП №1 расположено в одном здании по адресу:
Ул. Спартака, 2 - 6 возрастных групп.
К зданию прилегает огороженная территория с прогулочным и спортивным участком.
6 возрастных групп, физкультурно – музыкальный зал, а также кабинеты специалистов оснащены необходимой мебелью и игровым материалом.
Информация
Новости
13.02.2023
Воспитанники детского сада номер 46 СОП 1 приняли участие в Всероссийском конкурсе "Письмо защитнику
09.02.2023
Проделки Бабы Яги на новый лад… 12 записочек, квест, геокешинг – всё это синонимы одно
09.02.2023
«Мы дежурные сегодня, Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво все столы сервировать&raqu
тел. 8 (34397) - 3 -31 64